0
В корзине пусто!

Закрыть
Новости

Рации для кафе и ресторанов

14.07.2016

Современная кризисная ситуация в отечественной экономике отразилась на всех отраслях бизнеса. Кафе, бары и рестораны ..

Читать далее...

Радиостанции для охоты и рыбалки

06.07.2016

Радиосвязь – один из наиболее доступных и популярных способов передачи информации. Она очень востребована в лесу, гор ..

Читать далее...

Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41E-С, в форме наручных часов

Производитель: Другие бренды
Модель: Пейджер-приемник
Наличие: Есть в наличии

0

23 500 тг

Количество:
- +
Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание гостей. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае гость может получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж и репутацию заведения. Еще одна часто встречающаяся проблема - музыка, звучащая в зале, затрудняет вызов официанта, и бывает, гости долго ждут, когда к ним подойдет персонал. 
 
Таким образом, оперативное оповещение официанта о готовности заказа или о вызове от гостя, имеет для заведения стратегически важное значение. В этом случае, на помощь приходят современные технологии - в частности, пейджер официанта, который используется в составе систем вызова персонала. С использованием систем вызова персонала эти проблемы исчезнут, и гости заведения всегда будут довольны! 
 
Принцип работы системы вызова персонала довольно прост:
 
Кнопки вызова персонала располагаются на столах для гостей.  При нажатии кнопки гостем, сигнал сразу же поступает на пейджер-приемник официанта, и официант сразу видит с какого столика поступил сигнал. Эта функция избавляет посетителей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику и дает возможность заведению оперативно отреагировать на пожелания гостей, будь то караоке-бар с отдельными кабинками, кафе или ресторан с большим количеством столов в зале. 
 
Устройство Caller ZJ-41С представляет собой пейджер-приемник для официанта, выполненный в удобном форм-факторе наручных часов. 
 
Перед первым использованием пейджера Caller ZJ-41С необходимо записать в память пейджера номера кнопок вызова официанта с тех столов, которые обслуживает данный официант, и установить тип вызывного сигнала. Всё эти параметры легко устанавливаются с помощью простого меню настроек.
 
Пейджер-часы Caller ZJ-41С обладает небольшими размерами, но при этом оснащен длинным пластиковым ремешком, что позволяет легко одеть пейджер даже на мощную мужскую руку.
 
Пейджер-часы для официанта Caller ZJ-41С оснащен монохромным 4-х строчным дисплеем и встроенным аккумулятором, в комплекте предусмотрено зарядное устройство и MicroUSB кабель для зарядки.
 
Размер, мм (Ш х В х Г): 45 х 52 х 16 (без ремешка)
Питание: встроенный аккумулятор
Цвет: черный
Материал: пластик
Количество обслуживаемых кнопок: до 200 шт.
Сигнал вызова: вибросигнал разной длительности
Рабочая частота: 433 Мгц
Радиус действия до 250 метров на открытом пространстве.
Поддерживаемые устройства: кнопки вызова официанта iBells YK500
 
 

Stores.kz - магазин раций, продажа радиостанций в Алматы, купить рации в Казахстане © 2018